Омск, ул. Демьяна Бедного,
д. 152М, территория "ТПК"
График:
08:00 - 17:00 (МСК+3) СБ, ВС - выходные дни

Франшиза пивного бара - легко ли?

11.12.2019 Просмотров: 1748

Открытие собственного бара или ресторана (или даже магазина) всегда считалось делом прибыльным, в особенности, если речь идет о пивном заведении. В древние времена это были довольно убогие харчевни возле дорог, потом - модные и шикарные рестораны пивоварни, а нынешнее время позволяет открытие бара по системе франчайзинга. Эксперты в данной области уверены, что рестораны популярны и по сегодняшний день. К примеру, рестораны- пивоварни в Москве (купить кружку пива здесь ) с чешской и немецкой кухней, осуществляющих продажу живого и разливного пива - обыденное дело , а вот пабов в британском стиле очень мало - их можно буквально посчитать на пальцах.

Ниша пивного бизнеса

А ниша эта сегодня уже достаточно заполнилась сетью заведений под названием «Старый мельник» и многими другими, но пространство для развития все же есть. Немного статистики: ежегодный оборот подобных заведений столицы составляет примерно 70 миллионов долларов. Отличным вариантом начала бизнеса считается открытие пивного бара с наличием своей собственной пивоварни. Ведь именно подобного рода заведение будет высоко цениться благодаря постоянно свежему пиву. Но как подготовится к открытию пивного бара и где купить пивоварню - вопрос непростой!

Финансовый аспект

Итак, мы решили открыть бар живого пива, не забывая при этом о собственной пивоварне. Но еще один, самый важный вопрос все же остался открытым: где взять на это средства? Особенно в том случае, если их нет? Одним из нескольких выходов в данной ситуации является банковский кредит. Но следует помнить, что банковские учреждения весьма неохотно идут на кредитование совсем молодого никому не известного предприятия. Более того, проценты могут быть очень высокими. Но есть и другой выход, не такой убыточный - это франшиза бара или ресторана. Но в данном вопросе, в принципе, как и во всех других, существуют свои нюансы:

  • • Франшиза зачастую мало контролируемая, а стабильность поддерживать также достаточно сложно.
  • • Аренда необходимого помещения для магазина или ресторана при наличии пивоварни все же остается на новом владельце, и не мне вам объяснять, насколько трудно сегодня найти подходящее помещение.
  • • Вам необходимо подготовить квалифицированный кадровый персонал.
  • • Тот, у кого появится франшиза на ресторан разливного напита, будет весьма ограничен в полете фантазии, ведь ему следует поддерживать некоторый стиль заведения не только во внешнем оформлении, но и, к примеру, в меню.

Преимущества франшизы ресторана

Существуют некоторые преимущества пивного ресторана (помимо собственной пивоварни):

  • • Вы будете приобретать уже хорошо известную и раскрученную торговую марку, а это крайне важно при привлечении новых клиентов.
  • • Всю необходимую документацию магазина вам должна предоставить сторона, у которой покупается франшиза.
  • • Человек (или предприятие), у которого покупается франшиза магазина, окажет также вам всю необходимую помощь в оформлении бара или ресторана, а также в покупке всего необходимого оборудования, в том числе и пивоварни.
  • • В отдельных случаях они могут оказывать помощь в получении кредита.

Затраты на открытие пивного бара (магазина) и пивоварни

В данном случае, как и при открытии собственного магазина, вам нужно учитывать все необходимые затраты:

  • • франшиза будет стоить 6000 €;
  • • комплектация пивоварни для разливного продукта- 75000 €;
  • • оборудование для бара - примерно 4000 €;
  • • оборудование магазина, склада и так далее - 2500 €;
  • • кухня - где-то 15000 €;
  • • покупка мебели - 5000 €;
  • • стоимость рабочего проекта может достигать 7000 €;
  • • ремонт арендованного помещения - не больше 1000 €;
  • • вывеска магазина и реклама разливного пива - 4000 €.

В итоге, у нас получается примерно 122000 € общих затрат для магазина. Как утверждает статистика, ваше вложение окупится примерно за один год.

Если говорить о том, выгодна ли франшиза для пивного бара или ресторана, то не следует обходить вниманием мнения специалистов. Так, Т. Накипелова, ведущий эксперт в данной области, уверенно говорит, что сегодня в нашей стране достаточно развита только сеть пивных ресторанов под названием «Кружка». Все же остальные заведения находятся, так сказать, в «стадии разработки». Именно поэтому открытие подобного бизнеса, в частности, в Москве, - достаточно перспективное занятие, поскольку сейчас не слишком много по-настоящему качественных заведений. Самые сложные проблемы, с которыми может столкнуться франшиза ресторана - это высокая арендная плата и поиск квалифицированного персонала.

Комментарии